воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Моя милая Мама

   С недавних пор, как вы, наверное, помните, я живу со своим любимым мужчиной. И все бы отлично в моей жизни, но мне так не хватает Мамы...Знаете,я буквально мечтала по-быстрее переехать и жить отдельно,не потому что ее не люблю-люблю и жизнь за нее отдам не раздумывая,но знаете как бывает, как ни крути, взгляды на жизнь у всех разные и я с ней не исключение, а в силу того, что мы еще вдвоем скорпионы,жилось нам трудновато:)




   Мы никогда не были очень близки,но мнение моей Мамы для меня самое авторитетное, потому что это один из умнейших и мудрейших людей для меня (вторая-моя сестра:) ). И в общем-то я наконец таки получила то, что хотела-отдельную квартиру и спокойствие,но я ТАК безумно скучаю за ей! Сегодня я приехала к ней в гости мы приготовили вкусный ужин и много разговаривали,но я все боялась чего-то не забыть рассказать, боялась не насмотреться на нее. Я побыла у нее достаточно долго, но все это время я думала о том, что скоро мне надо будет уходить и я опять не увижу ее целую неделю...

  Моя Мама- самый сильный человек, которого я знаю-она полностью мой герой и кумир. У нее в жизни было очень много трудностей и она  всех их преодолела, не потеряв себя, не сломавшись.Она великая женщина и я надеюсь, что смогу стать хотя бы наполовину такой мамой, как она. Знаете, у меня ничего не может резко повлиять на улыбку, кроме смеха моей Мамы, когда я слышу,как она смеется, в каком бы настроении я б не прибывала, я всегда этому улыбнусь:) Я больше всего на свете люблю этот звук!


    Мне очень стыдно и я до сих пор себя ненавижу за то, что она когда-то из-за меня могла плакать или расстраиваться, не прощу себе этого, я была маленькая и дурная, но никогда не могла позволить себе сказать какую-то грубость в ее адрес или сказать, что-то плохое! Я даже никогда не понимала, как свою родную маму можно назвать-"мать", мне кажется- это так грубо!

   Любите и цените своих Мам- они для вас так много всего сделали,попытайтесь хотя бы оправдать их надежды...


4 комментария:

  1. Полностью с тобой согласна: мама, как ни крути, всегда остаётся самым близким и родным человеком) И очень важно беречь её, стараться радовать её как можно чаще и помнить, как много она для тебя сделала...

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, чтобы так думал каждый,тогда наш мир стал бы однозначно лучше!:)

    ОтветитьУдалить
  3. я тебя очень понимаю в этом.
    я сама уже почти 3 года живу вдали от мамы, за 4000км. поначалу была эйфория, разлука не пугала меня.
    зато теперь, когда я уезжала от нее месяц назад, мне было очень грустно, я видела, как она переживает из-за того, что видит меня всего 2 раза в год..
    у нее день рождения через 4 дня, как бы я хотела быть с ней в этот день..

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да,4000 км по сравнению с моими 15 минутами езды и рядом не стояли. Расставаться всегда тяжело, особенно когда это столь близкие люди...

    ОтветитьУдалить