воскресенье, 22 января 2012 г.

Плохие чувства...

 Странно, но писать в блог мне хочется именно тогда, когда мне грустно.Почему-то обычно такая хандра присуща мне осенью,а сейчас зима, красивая со снегом, как положено, но мне все равно грустно...





   Я даже не совсем знаю о чем бы мне сейчас хотелось поразмышлять,почему-то в голове полная каша, очень много мыслей и все те, которые меня не радуют. Бывают моменты в которые просто хочется молча плакать. В последнее время я была слишком занята и забывала даже о каких-либо проблемах. У меня всегда так, если все время хорошо и весело и нет разбавления грусти,то потом это выливается в вот такую вот печальку...


    А знаете чего-то не хватает,может моя душа уже готова к весне и просто нуждается в этом?! Хочу  отдыхать,не прогуливая или не зная о том, что завтра или после завтра мне надо куда-то мчаться. Хочу  к солнцу, к морю...я устала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий