воскресенье, 5 февраля 2012 г.

16:40

   Вчера,моя монотонная, в последнее время, жизнь раскрасилась новыми красками и приобрела свое обычное русло веселья и радостей. Вчерашний фотосет, как мне кажется, прошел на отлично и примерно завтра вы уже будете его во всю оценивать:)


   Вечером мы собрались нашей почти полной компанией и провели чудесно время за вкуснячим ужином!Печеные перепелы,вино, мой любимый  Дор-блю и любимые друзья- что может быть лучше?!:)Очень давно мне не было так весело и я так сильно за всем этим скучала!




А сегодня у нас маленький семейный праздник- наша не большая годовщина. И пока мой мужчина занимается спортом и становиться все красивее и мужественней, я должна привести себя в порядок к милому вечеру.




Любите друг друга,а я люблю вас хОхО

Комментариев нет:

Отправить комментарий