воскресенье, 24 июня 2012 г.

EURO 2012

     Мои хорошие, если среди вас все же остались такие добрые и терпеливые люди, которые все еще читают мой блог, то я вам искренне за это благодарна!:))
    Хочу поделиться главным сумасшедшим событием, которое прошло у меня в городе (напомню, что это Харьков), конечно же это событие Euro! По поводу него у меня было ооочень много эмоций в течении всей подготовки к нему  и его уже прохождению, и эмоции были каждый раз разные.
    Сначала я ненавидела тех, кто решил проводить его в моем городе- так как из-за этого мне пришлось защищать диплом на месяц раньше, потом когда весь мой кошмародиплом прошел, я начала видеть все его плюсы-город стал до неузнаваемости красив  и полон новыми людьми, а сколько оказывается патриотов в Харькове-в жизни не подумала бы!:)))Все машины нашего города ездят с флагами Украины, каждый раз когда теперь я вызываю такси оно приезжает увешанным флагами от 2 до 5 шт., приятное зрелище, ничего не скажешь:)
    Но самым приятным впечатлением, наверное, каждый Харьковчанин назовет- голландцев или как у нас всех тут повелось их прозвали "оранжевые человечки"-это настолько позитивные люди, они всех покорили своим обаянием:) Они сто пудов чувствовали себя таки звездами, потому что с ними фотографировались все!
   У каждого уважающего себя Харьковчанина должна быть фотка с голландцем:))

А вот так  они жили:


Очень и очень жалею, что не сфоткала всю их "гостиницу" с высоты (просто напротив острова на котором они жили, живут родители моего МЧ) и я за ними подглядывала особенно в бинокль их отлично было видно ;))Но скажу вам это огромная территория и вся она была ими усажена:)
    А это они устроили шествие до стадиона "Металлиста":
 Приехало к нам в город 10 тыс. голландцев

   Ну и напоследок несколько фото с фан-зоны матча Украина-Франция, хоть мы тогда и не выиграли я получила нереально много классных и положительных эмоций!


__________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий