пятница, 29 июня 2012 г.

Моя дипломная работа или ночи без сна.

   Все вы, наверное, помните мои кошмары с дипломом и только я помню чего все это мне стоило. За неделю до защиты из 7 дней я не спала 4 ночи вообще, и остальные 3- по 3 часа за сутки! Я в жизни ничего не хотела так, как конца этого кошмара, я свадьбы своей так не ждала как этого!:)
    С такими раритетами мне пришлось работать, этот чертеж примерно 1968 года-самый старый подобных у меня было 5, но этот самый пздц! И мне же не просто на него посмотреть надо было, а чертить его, а на нем ни фига не видно было, в общем капец полный:))




Так выглядел  мои дипломный проект ( без одного чертежа)






 Мои бессонные ночи, за последнюю неделю я скупила весь Burn и Red Bull в близлежащих киосках:))





  Зато на свою защиту я шла как на праздник, не могла дождаться ее, что бы это побыстрей закончилось и была по настоящему счастлива когда за 5 минут до моего выхода я подписала все чертежи и техническую часть.Совершенно не волновалась перед защитой, а наоборот была рада ее началу:)
За 10 минут до начала моего успеха:))



 И самое приятное, объявление результатов, такое ощущение, что счастлива только я :)))

   Не затягивайте со своими дипломами, не повторяйте моих ошибок:)

______________________

http://ask.fm/GalyaZimnickaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий